Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140 разработано для соответствия высоким эксплуатационным требованиям, включая спецификации Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5.
avtoalrom@yandex.ru Обратная связь

Mobil 153460
Delvac 1 Gear Oil 75W-140 - полностью синтетическое масло для высоконагруженных трансмиссий

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Mobil Delvac™ 1 Gear Oil 75W-140 разработано для соответствия высоким эксплуатационным требованиям, включая спецификации Scania STO 1:0, Scania STO 2:0 A и API GL-5. Этот продукт предназначен для использования в высоконагруженных трансмиссиях, работающих в условиях экстремальных давлений и ударных нагрузок и требующих применения масел с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью. Mobil Delvac 1 Gear Oil содержит синтетическое базовое масло и присадки современного типа, что обеспечивает существенные преимущества по сравнению с минеральными трансмиссионными маслами.


Описание продукта


Самая современная технология масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-140 обеспечивает ему отличные эксплуатационные показатели в широком температурном диапазоне, способствует защите от термодеструкции и окисления, а также снижению износа и коррозии, увеличению сопротивления усилиям сдвига и экономии топлива.
Это масло разработано с использованием синтетических базовых масел, которым присущ более высокий индекс вязкости и которые формируют более прочную масляную пленку при высокой температуре, чем минеральные масла. Кроме того, эта композиция масла обеспечивает эффективную смазку при очень низкой температуре.


Особенности
  • Исключительная термоокислительная стабильность
  • Выдающаяся защита от износа при низких скоростях и высоких крутящих моментах и от задиров при высоких оборотах
  • Исключительная стабильность к сдвиговым усилиям
  • Отличная низкотемпературная текучесть по сравнению с минеральными маслами
  • Хорошие антипенные свойства
  • Совместимость с обычно применяемыми в автомобилях уплотнениями и прокладками


  • Преимущества и потенциальные выгоды
  • Продолжительный срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений.
  • Продолжительный срок службы уплотнений
  • Повышенная несущая способность
  • Сохранение вязкости и несущей способности масляной пленки в самых тяжелых условиях эксплуатации, что способствует предотвращению износа
  • Снижение износа и облегчение старта
  • Сохранение прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание
  • Минимальные утечки и снижение вероятности загрязнений

  • Применение


      Высоконагруженные механические коробки передач, мосты и главные передачи, для которых требуются масла, отвечающие спецификациям API GL-5, Scania STO 1:0 и Scania STO 2:0 A
      Легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и автофургоны, эксплуатируемые на автодорогах
      Внедорожная техника, включая строительство, горную промышленность и сельское хозяйство
      Другие высоконагруженные зубчатые передачи промышленного оборудования, включая гипоидные и червячные передачи, эксплуатируемые в следующих условиях: высокая скорость и ударная нагрузка, высокая скорость и низкий крутящий момент и (или) высокая скорость и высокий крутящий момент
      Дифференциалы, главные передачи, коробки передач и другие зубчатые механизмы, для которых рекомендуются многоцелевые масла, отвечающие требованиям API GL-5 или обладающие противозадирными свойствами
      Редукторы лебедок и тяговых зубчатых приводов гусеничных транспортных средств, которые эксплуатируются при очень низкой температуре
      Не рекомендуется для техники, требующей масел типа API GL-4
      Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
    Срок
    На складе
    Наличие
    +
    22 019,20 руб.
    Характеристики
    Из справочника ABCP
    Вязкость: 75W-140
    Объём, л: 20
    Товарная группа: трансмиссионные масла
    Модель: Delvac 1 Gear Oil
    Применяемость: МКПП
    Модель Год выпуска Код двигателя Кузов V см3 кВт л.с. Вид топлива Тип привода